г.Нижний Новгород
ул.Генкиной, 44, оф.14
+7 952 472 40 99
+7 920 031 71 79

Бизнес-тренинги

АНО «ЦЕНТР МЕДИАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

представляет

тренинг профессионального и личностного роста

«Профессиональное разрешение конфликтов в организации. Медиативные компетенции для Вашего бизнеса и жизни».

Медиация постепенно все больше внедряется во все сферы человеческого общения, в том числе в профессиональную деятельность. Медиативные технологии используются при разрешении споров между работодателями и работниками, между юридическими лицами, гражданами и государственными органами, в семейных отношениях, в образовательных учреждениях и…внутриличностных конфликтах.

Медиация – этот способ разрешения конфликтов и споров при участии третьей независимой стороны (медиатора). Однако, медиативные компетенции необходимы любому управленцу, чтобы вовремя вмешаться в конфликт, не допустить его эскалации и помочь восстановить нарушенные взаимоотношения в организации.

Медиативные навыки позволят любому управленцу работать эффективнее, избавят от страха перед конфликтами, эмоционального выгорания и помогут лучше понимать свой коллектив.

В результате прохождения тренинга и обретения медиативных компетенций вы сможете повысить эффективность своего бизнеса, а именно:

•​ ознакомитесь с особенностями применения медиации при разрешении конфликтов в профессиональной среде;

•​ научитесь получать удовольствие от спора и его разрешения,

•​ эффективнее организовывать взаимодействие сотрудников между собой, работать в духе сотрудничества, создавать атмосферу взаимодействия и поддержки,

•​ овладеете набором инструментов и навыков, полезных при ведении переговоров;

•​ научитесь применять инструменты медиации в профессиональной деятельности и личной жизни,

•​ почувствуете силу медиации при разрешении внутренних и внешних конфликтов.

Тематический план тренинга

Тема 1: Конфликт: понятие, виды, структура, стратегии разрешения

Конфликты являются неотъемлемыми аспектами человеческого бытия, однако конфликт не должен приниматься пассивно, им нужно заниматься.

Конфликты необходимо разрешать без применения насилия или вмешательства авторитетов.

На тренинге Вы познакомитесь

•​ с различными видами и структурой конфликта,

•​ с тем, что есть общего у конфликта внутри человека с конфликтами межличностными и межгрупповыми и какие профессиональные стратегии их разрешения существуют.

Вы исследуете

•​ свои поведенческие стратегии в конфликтных ситуациях и новые подходы к ним.

Тема 2: Эмоциональный интеллект в конфликте

Эмоции несут в себе важную информацию, особенно в состоянии конфликта. Они являются проводниками к истокам конфликта. EQ – это способность человека оперировать информацией, содержащейся в эмоциях.

На тренинге Вы научитесь

•​ распознавать эмоциональные состояния как свои собственные, так и собеседника,

•​ «читать» информацию, которую несут в себе эмоции,

•​ управлять своими эмоциями и эмоциями других.

Тема 3: Интересы и потребности как источники конфликта

Интересы и потребности – эти движущие силы человека, стоящие за позициями и претензиями, находящимися на «поверхности» конфликтных противостояний. Истинные интересы и потребности нередко скрыты от самого человека. Если важнейшие интересы и потребности человека не удовлетворены – урегулирования конфликта не состоится.

Вы научитесь

•​ определять истинные интересы и потребности человека, когда он говорит о своих претензиях и поддерживает ту или иную точку зрения,

•​ лучше узнаете свои интересы и потребности.

Тема 4: Медиация как способ разрешения конфликтов. Стадии медиации. Специальные медиативные техники для разрешения конфликтов в организации. 

Медиация – один из способов альтернативного разрешения споров, имеющий свои особенности и специфику, что позволяет, применяя этот подход, достаточно быстро «исчерпать» конфликтную ситуацию. Однако, это можно сделать только обладая специальным набором техник и инструментов, одним из которых является личность самого человека, применяющего данный метод.

На тренинге вы приобретете

•​ первичные навыки медиативной работы с конфликтом,

•​ поработаете на различных стадиях медиационной сессии и

•​ научитесь применять инструменты для разрешения конфликтов в профессиональной деятельности и повседневной жизни.

Тема 5: Медиативные навыки общения как новый подход для построения взаимоотношений в организации

Вы узнаете

•​ как противодействовать манипуляциям,

•​ как строить взаимоотношения в коллективе, нацеленные на долговременное сотрудничество.

Вы научитесь

•​ видеть ситуацию конфликта «без фильтров» своего восприятия,

•​ эффективно налаживать коммуникации между сотрудниками,

•​ считывать невербальную информацию во время общения.

 

Этот тренинг поможет вам больше понимать себя и других людей через общение, строить здоровые взаимоотношения в организации и оценить роль медиации как очень тонкого современного инструмента управления.

 

Общий объем программы тренинга может составлять от 16 до 40 часов

Режим обучения – 4 - 8 часов в день.

Ведущие тренинга

Соловьева Светлана Викторовна – профессиональный медиатор, тренер медиаторов

Ершова Елена Васильевна – профессиональный медиатор, психолог

 

 

г.Нижний Новгород
ул.Генкиной, 44, оф.14
+7 952 472 40 99
+7 920 031 71 79